Инструктивное письмо
о порядке предоставления в нотариальную палату главами местных администраций, специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления сведений о нотариальных действиях, совершенных после 1 июля 2014г.
(разработано Нотариальной палатой Самарской области в ноябре 2014 года)
Нормативно-правовое регулирование:
Основы законодательства Российской Федерации о нотариате;
Приказ Минюста России от 17.06.2014г. №129 «Об утверждении Порядка ведения реестров единой информационной системы нотариата».
1. Сведения направляются
1.1. органом, в котором работает должностное лицо, совершающее нотариальные действия (глава местной администрации, специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления);
1.2. в Нотариальную Палату Самарской области
(443001, г.Самара, ул.Ленинская, д.228;
электронная почта npso@npso.ru,
телефон 242-26-31).
2. Виды нотариальных действий, о которых направляются сведения:
- удостоверение доверенности;
- свидетельствование подлинности подписи на заявлении об отмене доверенности;
- удостоверение завещания;
- удостоверение распоряжения об отмене завещания.
3. Сведения об удостоверении или отмене завещания или доверенности согласно приложению №2 к Порядку ведения реестров единой информационной системы нотариата.
4. Сведения предоставляются незамедлительно:
- в письменном виде на бумажном носителе;
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью такого лица.
5. В случае предоставления сведений на бумажном носителе необходимо дублировать информацию в электронном виде с приложением проекта удостоверенного документа (в формате Word) на электронную почту Нотариальной палаты.
6. Предоставление сведений возможно с использованием прилагаемых образцов документов.