Городской округ Сызрань

1. Муниципальная экономическая политика:

1.1. Система стратегического планирования

Краткое описание практики:

С 2018 года на территории городского округа Сызрань действует стратегия социально-экономического развития городского округа Сызрань Самарской области на период до 2030 года, утвержденная Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 17.10.2018 № 13.

C целью реализации мероприятий Стратегии социально-экономического развития городского округа Сызрань на период до 2030 года, а также Плана ее реализации, на территории муниципального образования действует 7 ведомственных программ и 1 адресная программа городского округа Сызрань.

Все документы стратегического планирования городского округа Сызрань проходят процедуру общественных обсуждений, не только при утверждении, но и при внесении в них изменений. Ежегодно проводится оценка эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань. Отчеты об исполнении муниципальных программ размещаются на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань. При утверждении муниципальных программ и внесении изменений в муниципальные программы, в федеральный реестр документов стратегического планирования (ГАС «Управление») вносятся соответствующие данные.

1.2. Развитие муниципально-частного партнерства, опыт реализации соответствующих проектов в социальной сфере

Краткое описание практики:

В 2015 году между Администрацией городского округа Сызрань и Обществом с ограниченной ответственностью «Парк Горького» было заключено концессионное соглашение. Предметом соглашения является реконструкция имущества парка культуры им. М. Горького, осуществление деятельности, связанной с деятельностью ярмарок и парков с аттракционами, прочей деятельности по организации культурных мероприятий, отдыха и развлечений, в том числе размещение нестационарных торговых объектов с использованием объекта Соглашения. Срок реализации проекта 49 лет. Общая стоимость проекта 100 000 тыс. рублей.

В 2019 году Концессионером выполнены следующие виды работ: укладка асфальтового покрытия 1,5 тыс. кв. м.; высажены цветники вокруг сооружения «Фонтан»; обустройство бордюров (300 шт.); установлены три новых аттракциона («Цепочка», «Хип-Хоп», экстрим-батут «Квартет СТ»); распланированы дорожки к новым установленным аттракционам; проведена работа по оценке технического состояния аттракционов, установленных на территории парка им. М. Горького.  

1.3. Развитие малого и среднего предпринимательства, привлечение инвестиций в экономику

Краткое описание практики:

На территории городского округа Сызрань реализуется комплексный подход к развитию малого и среднего предпринимательства, привлечению инвестиций в экономику. В числе наиболее заметных мероприятий, осуществленных в 2019 году, является открытие центра «Мой бизнес», и реализация проекта «Думай о будущем».

В рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной инициативы» в декабре 2019 года открыт центр «Мой бизнес», на базе которого субъектам малого и среднего бизнеса представлена возможность получения как государственных и муниципальных услуг для бизнеса.

Также в городском округе Сызрань реализуется проект «Думай о будущем», направленный на информирование подростков от 15 до 18 лет о действующем на территории городского округа бизнесе и истории его развития, знакомство с продукцией местных производителей, а также с профессиями будущего. По итогам 2019 года в проекте приняли участие более 300 человек.

Скачать презентацию


2. Управление муниципальными финансами

2.1. Применение ежедневных предельных объемов финансирования

Краткое описание практики:

Одной из основных задач бюджетной и налоговой политики муниципального образования городского округа Сызрань на 2019 финансовый год и плановый период 2020-2021 гг. являлось обеспечение сбалансированности бюджета городского округа Сызрань. В дополнение к мерам по минимизации рисков несбалансированности бюджета внедрен  блок «Подневные предельные объемы финансирования программного комплекса АС «Бюджет».

Применяемый метод планирования дает возможность определить необходимый объем средств из всех источников финансирования и эффективно распределить имеющиеся финансовые ресурсы по времени их использования.

В результате реализации практики удалось сэкономить бюджетные средства по обслуживанию муниципального долга в 2019 на общую сумму 6 126,2 тыс. рублей, и направить их на социально значимые расходы бюджета.

2.2. Новации в работе с данными налогового органа в управлении бюджетными доходами

Краткое описание практики:

Администрацией городского округа Сызрань в 2019 году особое внимание уделялось мероприятиям по увеличению доходной части бюджета.

В отчетном периоде в целях повышения эффективности работы межведомственной комиссии  по работе с налогоплательщиками, имеющими задолженность по уплате налогов и сборов в бюджет городского округа Сызрань, специалистом отдела доходов Финансового Управления с апреля 2019 года разработана и внедрена программа для автоматизированной обработки массива данных по  физическим и юридическим лиц, имеющим задолженность в бюджет субъекта и местный бюджет, предоставленных налоговым органом.

Применяемая практика положительно сказалась на результатах работы межведомственной комиссии: за 3 квартал 2019г. величина урегулированной и оплаченной задолженности по сравнению со 2 кварталом увеличилась с 10 221,9 тыс. рублей до 12 773,8 тыс. рублей (или на 25%). Рост величины урегулированной и оплаченной задолженности за 4 квартал по сравнению с 3 кварталом составил 29 716,8 тыс. рублей (или более 300 %.)

Скачать презентацию



t.me/asmoso_63
Яндекс.Метрика
Карта сайта » Создание сайта